Продажи через сервис: авторские блюда и напитки
NATASHA SHUMANSKA | Как открыть ресторан | Управление рестораном
Если снять отчет по продажам в любом ресторане, кафе или баре, то чаще всего в топе продаж будут самые стандартные позиции меню: Цезарь, Карбонара, пицца Маргарита, Капучино, Апероль-шпритц. Потому что гости БОЯТСЯ заказывать авторские блюда и напитки. Получается замкнутый круг: ресторану нужны постоянные гости, так как это - залог прибыли в ресторане. Но ресторанов и кафе много. Для того, чтобы гость стал постоянным, надо чем-то выделяться. Проще всего выделиться – авторскими позициями. Но гости боятся их заказывать, а официанты – предлагать. Как разорвать этот замкнутый круг? Причины боязни гостей и официантов, а также способ решения этой задачи - в нашем коротком вебинаре для рестораторов, собственника ресторана, управляющего рестораном 🎁скачайте бесплатно и без регистрации гайд "Как предложить гостю авторское блюдо или напиток вместо привычных рецептур" Приглашаем вас и ваших сотрудников на наши регулярные 30-минутные вебинары по средам. Посмотреть записи прошедших вебинаров, скачать аналогичные этому гайды, узнать темы следующих вебинаров можно на нашем портале для рестораторов ▶️Желаете получать 1 раз в месяц готовые уникальные стандарты, видеоуроки, советы и другие полезные для ресторанного бизнеса материалы, а также приглашения на бесплатные вебинары? 🎬Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку ▶️Свежие советы и полезные инструменты для ресторанного бизнеса на наших других ресурсах: выгоднее всего приобрести ПОЛНЫЙ ДОСТУП НАВСЕГДА ко всем имеющимся курсам...