Как удержать сотрудников в компании? Hurma Group. Двойной эКспрессо
LEBO Professional
Каждый бизнес в сегменте HoReCa сталкивается с ключевым вопросом: как удержать сотрудников в условиях высокой конкуренции, сезонных скачков и кадрового голода? Ведь персонал — это основа любого успешного бизнеса: от ресторанов до отелей. В новом выпуске подкаста «Двойной эКспрессо» мы затронем актуальные и важные вопросы работы с кадрами, обсудим методы, которые помогают не просто привлекать, но удерживать профессионалов, и разберём, как HR может стать стратегическим партнёром в развитии малого и среднего бизнеса. Гостем стала Светлана Купрейчик – СЕО HR Hurma Group. Светлана делится интересным опытом о том, как рестораны и отели стараются привлекать сотрудников, как их мотивируют и удерживают на рабочих местах. Мы поднимаем тему систематизации подходов к мотивации и обсуждаем, как оперативно реагировать, когда сотрудник готов уйти из компании. КОНКУРС Расскажите, какие 5 признаков, по вашему мнению, отличают идеального работодателя. Автор лучшего комментария получит подарочный бокс от нас, сертификат на поход в одно из заведений или фирменный мерч от Hurma Group. Итоги конкурса будут объявлены 26 сентября в нашем телеграм-канале LEBO Professional. 00:00 - Новый гость подкаста «Двойной эКспрессо» 00:36 - Кто такая Светлана Купрейчик и какую деятельность осуществляет компания Hurma? 01:50 - Как оценивается нынешний рынок труда в сегменте HoReCa? 05:40 - С чего начался кадровый голод? 10:50 - Какие меры предпринимают рестораны для удержания сотрудников? 16:32 - Какие...