VK Еда о продвижении и будущем фуд-блогинга. Двойной эКспрессо

Аватар автора
LEBO Professional
Продвижение в социальных сетях сегодня — это уже не просто инструмент, а ключевая часть стратегии любого бренда и блога, особенно в сегменте HoReCa. Необходимо знать инструменты и грамотно вести соцсети. Но как именно это делать? В новом выпуске подкаста «Двойной эспрессо» мы поговорили с Евгенией Шаминой — руководителем food-направления VK в Департаменте контентных партнёрств.  Евгения рассказала, как ВКонтакте вкладывается в развитие блогеров и компаний сегмента HoReCa, о том, какие форматы контента наиболее эффективны, и дала практические советы начинающим фуд-блогерам. КОНКУРС 00:00 - Новый гость подкаста «Двойной эКспрессо» 00:47 - Чем занимается Евгения Шамина? 03:25 - Как давно начали развивать фуд-блогинг в ВКонтакте? 06:22 - Какие цели ставит ВКонтакте для направления фуд-блогинга? 11:48 - Что за новый проект у ВК в категории food? 15:45 - Что больше всего популярно у зрителей в фуд-блоггинге? 20:25 - Сколько сейчас насчитывается фуд-блогеров? 24:27 - Школа авторов от ВК: кто туда может попасть? 28:04 - Как привлекают крупных блогеров? 31:56 - Какие тренды прогнозирует Евгения Шамина на 2025 год? 43:01 - Что посоветует Евгения начинающим фуд-блогерам? 45:27 - Конкурс

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0