Как задавать тренды в меню? Опыт популярной сети - Mátes. Двойной эКспрессо
LEBO Professional
В новом выпуске подкаста «Двойной эспрессо» мы разбираем один из самых актуальных вопросов для индустрии HoReCa: как создавать проекты, которые впечатляют с первого взгляда и остаются в центре внимания. Mátes — это городской проект, созданный командой единомышленников для таких же по духу людей. Команда не перестает удивлять своими необычными и трендовыми новинками в меню. Мы пообщались с шеф-бариста проекта Mátes Дмитрием Удовенко. Он рассказал, как проекту удается держать руку на пульсе гастрономических и визуальных трендов. Дмитрий также поделился, какие блюда и напитки стали визитной карточкой заведений, а также какими визуальными и концептуальными деталями создается атмосфера, в которую хочется возвращаться. Кроме того, он рассказал, на что важно обращать внимание, чтобы не только идти в ногу со временем, но и вдохновлять своих гостей. КОНКУРС Придумайте трендовое блюдо с кратким и красочным описанием. Оставьте комментарий под выпуском подкаста. Автор лучшего блюда получит бокс с подарками от нас и депозит на 5 000 рублей в проекты Mátes. Итоги 22 августа в телеграм-канале LEBO Professional. 0:00 - Новый гость подкаста «Двойной эспрессо» 0:42 - Что за сеть заведений Mátes и чем занимается Дмитрий Удовенко? 1:05 - Как пришла идея проекта? 2:07 - Откуда появляются идеи нестандартных блюд? 3:03 - Как проходит создание новых блюд в сети заведений Mátes? 10:09 - Насколько важен визуал напитка и блюд? 12:18 - Что важно при запуске новых блюд и напитков? 13:48 - Что такое...