Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 13 августа вместе с Мариной Поповой, директором клиентского департамента Brand Analytics (00:00 — 35:39), Динарой Ахметовой, специалистом по международному PR, PR директором официального дистрибьютора Zeekr в Узбекистане (35:40 —01:01:37), и Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index (01:01:38 — 1:28:39), поговорили: — Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними. — Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке. — Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов. — Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат. — Как проводить коммуникационный аудит, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа. 00:00 - Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ 03:50 - Что такое соцмедиа? Источники СМИ 05:44 - В чём ценность соцмедиа для маркетинга 10:53 - Как устроена система аналитики соцмедиа 12:28 - Какие задачи маркетинга можно решить 14:49 - Как аналитика соцмедиа помогает строить коммуникации 360° — кейс МегаФон Таджикистан 21:52 - Как вывести на рынок медицинский препарат — кейс дистрибьютора инъекционных препаратов. 27:58 - Как находить точки роста продукта — кейс Яндекс Практикум 31:05...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0