Зачем B2B аналитика соцмедиа?
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Как B2B компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ? Чтобы иметь полную картину о том, какое положение занимает ваша компания на рынке, с кем она конкурирует, какие сегменты не охвачены вашим продуктом, какие направления перспективны для того, чтобы выполнить план по росту, необходимо иметь актуальные и достоверные данные. Сегодня, когда проникновение социальных медиа в жизнь людей достигло максимальных показателей, B2B компаниям больше нельзя пренебрегать таким ценным источником информации. На вебинаре директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics Ольга Андреева рассказала (00:00 — 30:35): — какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя; — как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР, и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач; — как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж. Также мы поделились примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B: — как в агентстве Fistashki мониторили уровень сервиса и качества продукта для бренда онлайн-касс, на какие метрики ориентировались и как построили продуктивную работу — об этом рассказал Сергей Максименко, руководитель ORM-направления Fistashki (30:36 — 47:35): — как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента и как работает с негативом — своим опытом поделился директор по маркетингу...