Мониторинг СМИ: от реагирования на кризисы к формированию сильного бренда

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 28 февраля поговорили с директором по стратегическому маркетингу Brand Analytics Ольгой Андреевой (00:00 – 36:40) и руководителем направления PR и продвижения компании «Электрорешения» (бренд EKF) (36:41 - ) о том, как использовать полный охват медиаполя, чтобы управлять репутацией, находить идеи для охватных кампаний, анализировать эффективность PR и показывать бизнесу результаты на прозрачных показателях Обсудили также на вебинаре: — Как вовремя отслеживать, что говорят о вас в СМИ, и как затем использовать собранные данные. — Как построить систему управления репутацией на базе мониторинга СМИ, чтобы предупреждать кризисы и видеть тренды в инфополе. — Какие показатели для оценки эффективности PR выбрать, чтобы говорить с бизнесом на одном языке. — Как упростить отчётность в PR, чтобы предоставлять стейкхолдерам необходимые данные и не тратить на это много времени.   00:00 - Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ 02:28 - Роль коммуникатора и коммуникаций сегодня 04:25 - PR в новой реальности 07:00 - Чек-лист системы аналитики 09:30 - Работа в смешанном медиаполе – в едином аккаунте Brand Analytics 20:55 - Кризисные коммуникации 25:05 - Планирование коммуникаций 26:15 - Как измерить эффективность ваших PR активностей 30:25 - Примеры визуализации – мониторинг сюжетов и медиаприсутствия и сравнение с конкурентами 33:55 - Ответы на вопросы 36:41 - О компании «Электрорешения» (бренд EKF) 41:26 - Мониторинг СМИ в PR – опыт компании 43:34...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0