Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА | Brand Analytics и RQ (AMDG)
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Как компаниям исследовать целевую аудиторию, в каких каналах искать потенциальных покупателей и как увеличить продажи благодаря пониманию, что на самом деле нужно вашим клиентам? Об этом говорили на вебинаре Brand Analytics. Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, рассказывает (00:00 — 37:36), как аналитика соцмедиа помогает компаниям лучше понимать свою целевую аудиторию и выбирать эффективные каналы коммуникации, чтобы завоевать сердца клиентов. Анна Стадольник-Богуминская, руководитель ORM направления RQ (AMDG), объясняет (37:37 — 46:05), как получать лиды с помощью стратегии, разработанной на базе данных аналитики соцмеди. А также делится кейсом, как анализ ЦА повлиял на продукт и позволил снять барьер для совершения покупки, и рассказывает, как агентству удалось найти новую аудиторию для бренда с помощью анализа ЦА. 00:00 - Вступление 00:32 - О Brand Analytics 01:38 - Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА 17:32 - Кейсы 26:46 - Конкурентный анализ на базе данных соцмедиа 33:16 - Шаги для изучения целевой аудитории 35:28 - Как получить доступ в систему аналитики соцмедиа 37:37 - О чем пишет ваша ЦА в соцмедиа 37:51 - Кейс 1 40:11 - Кейс 2: поиск лидов 42:11 - Кейс 3: вывод нового продукта на рынок 43:43 - Кейс 4: поиск дополнительной аудитории _________________________________________________________ Вы получите: — Персональная консультация с экспертом Brand Analytics — 7 дней бесплатного доступа к системе — Вводное обучение...