Как быстро продвинуть ресторан с доставкой и увеличить количество заказов: рабочие советы эксперта
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
Сколько денег нужно вложить в маркетинг, чтобы получить быстрый результат? Акции и скидки - это невыгодно для доставки еды? Когда окупится открытие новой точки по франшизе? Как определить стоимость блюда в меню с учетом роста фудкоста? Эти и другие вопросы разбирают: · Сергей Грушин - исполнительный директор франшизы “ПиццаФабрика” Полезные ссылки: / @polnayaposadka - youtube-канал Полная Посадка. by ПиццаФабрика Таймкод: 00:00 - Про “ПиццаФабрику” 02:23 - Доставка vs зал: где больше доля заказов? 03:31 - Стоит ли доставке еды развивать свои залы? 05:12 - Частотность заказов на клиента в доставке еды: к чему стремиться? 06:52 - Как найти идеальную локацию для новой точки - секреты поиска 10:20 - Сколько нужно инвестиций для открытия точки и когда деньги вернутся? 15:11 - Проверенные способы привлечения клиентов в новый ресторан 17:08 - ТОП 3 канала, куда стоит вливать деньги для раскрутки заведения 18:02 - Какой должна быть поддерживающая реклама после запуска новой точки? 19:30 - Сколько денег вкладывать в маркетинг, чтобы получить результат? 22:30 - Секрет роста заказов “ПиццаФабрики”, который поможет многим рестораторам 27:40 - Акции и скидки - это зло для доставки еды? 30:11 - Бонусные системы как метод удержания клиентов - работают ли? 31:42 - Всё о ценообразовании: механика определения цены блюда и фудкоста 33:30 - Идеальный франчайзи - какой он? 36:45 - Лучшие и худшие ГЕО для открытия новых точек 40:45 - Основные сложности при работе с франшизой, к которым...