Александр Начаркин — Кастомные дашборды для руководства: сквозная аналитика от трафика до пациента // Skillmed 2024
dimed.expert
Для собственников и управленцев клиник отчетность по маркетинговым расходам, LTV и возвратности пациентов по филиалам часто превращается в головную боль. Многие маркетологи тратят часы на ручной сбор данных, не всегда получая четкие и полезные показатели. В 2024 году команда Димед разработала кастомные дашборды, которые автоматизируют процессы и объединяют маркетинговую и управленческую отчетность. Эти решения интегрируют данные из МИС и коллтрекинга, упрощая анализ. Как наша команда решала сложные задачи, выстраивали сквозную аналитику и зачем нужны кастомные решения для клиник — поделился на конференции «Анатомия Медицинского Маркетинга» в октябре 2024. Александр Начаркин — руководитель платного трафика Димед.