Контент-маркетинг в продвижении клиники
dimed.expert
«Первоначально у людей надо сформировать доверие к клинике» Новый гость Димед подкаста — Александра Сидоренкова, директор по маркетингу сети многопрофильных медицинских центров «Лахта Клиника». Главная тема выпуска – контент-маркетинг в продвижении клиники. Также обсудили: - Можно ли за 7 дней обучить оператора колл-центра клиники? - Контент-стратегию сайта “Лахта Клиники”: KPI 50 лендингов в месяц; - Влияние изменений в ФЗ «О рекламе» на маркетинг; - Зоны ответственности: маркетинг, сервис и колл-центр; - Какие показатели СММ-продвижения важны для клиник. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые выпуски 0:00 - 0:19 – Приветствие 0:19 - 1:26 – Как пришла в медицинский маркетинг 1:26 - 6:03 – Первый проект в медицине 6:03 - 7:16 – Опыт работы в колл-центре “Лахты” 7:16 - 8:32 – Структура продвижения “Лахта Клиники” 8:32 - 10:53 – Основная задача отдела маркетинга в клиники 10:53 - 12:16 – Звонки и онлайн запись: какое соотношение 12:16 - 15:18 – Устройство сайта и системы МИС 15:18 - 19:41 – Зоны ответственности отделов 19:41 - 23:55 – Какой KPI у работников колл-центра 23:55 - 26:18 – Онлайн коммуникация с пациентами 26:18 - 33:46 – Искусственный интеллект в “Лахта Клинике” 33:46 - 38:13 – Основные задачи отделов продвижения “Лахта Клиники” 38:13 - 39:32 – Воронка привлечения пациентов 39:32 - 42:27 – Какие агрегаторы популярный в Санкт-Петербурге 42:27 - 45:00 – Почему контекстная реклама неэффективна для “Лахта Клиники”? 45:00 - 48:18...