Дарья Формалева —Для других — грех, для нас — эксперимент // Skillmed 2024

Аватар автора
dimed.expert
Какие каналы рекламы работают, когда традиционные площадки уже не дают результата? Может ли медийная реклама быть эффективной для клиник? Как использовать «нестандартные» способы, такие как адалт-трафик и тизерные сети, чтобы получить реальные заявки? В выступлении на Skillmed 2024 Дарья Формалева, руководитель агентства медицинского маркетинга DIMED, делится результатами наших экспериментов с нестандартными каналами продвижения медицины: от промостраниц до рекламы в Telegram и РСЯ 18+. Какие гипотезы сработали, а какие — не оправдали ожиданий, и какие нестандартные подходы могут реально помочь вашей клинике привлечь новых пациентов.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0