Маркетинг в сфере ОМС и репродукции // Демфира Гришина

Аватар автора
dimed.expert
«Основная задача маркетинга — приводить первичных пациентов» Гость нового выпуска — Демфира Гришина, ex.директор по маркетингу группы компаний «Мать и дитя». Обсудили: - Кастомизацию в медицине - Особенности маркетинга для репродуктивной медицины - Основные задачи руководителя по маркетингу в медицинских центрах - Зачем государственные больницы нанимают маркетологов? Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые выпуски 07:24 - 10:44 как Демфира попала в медицинский маркетинг, как туда приходят люди 10:46 - 14:51 из управления в маркетинг, переход за 2 года 14:52 - 16:37 сколько приходилось спускаться в «кабинет» Демфире 16:38 - 21:00 перенимали ли коллеги опыт Демфиры в решении кейсов/конфликтов и т д? 21:01 - 23:02 как правильно выстроить маркетинг в сетях (локально и централизованно) 23:03 - 30:35 почему в медмаркетинге все кастомизировано? 30:45 - 37:34 о переходе из менеджмента в маркетинг, что удалось сделать в период перехода Демфиры + 3 крупных совета 37:35 - 40:46 побольше о ситуации с кадрами в клиниках, причины 40:37 - 47:01 кого надо на аутсорс брать, а кого в штат? как построить отдел маркетинга? 47:02 - 55:53 репродуктивная медицина/ ядерная медицина, переход с коммерции в ОМС, что такое маркетинг в ОМС-медицине? 55:57 - 58:22 продуктовый кейс от Гоар по диагностике организма, безопасная уточняющая диагностика (онкология), КТ - мнение Демфиры 58:23 - 58:51 ограничивает ли закон рекламу? 58:52 - 01:05:33 маркетинг в такой компании - это...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0