Инхаус или агентство: кадровый голод и почему айтишники не идут в медицину // Юрий Батиевский
dimed.expert
Гость нового выпуска подкаста DIMED — Юрий Батиевский, руководитель digital-направления сети «Клиника Фомина». 🔥 Почему он сменил карьеру: из еcom на медицину? 🔥 Как строится маркетинг в медицине и куда движется «Клиника Фомина»? 🔥 Медийная реклама как главный драйвер успеха 🔥 Инхаус vs агентство 🔥 Реальная конкуренция с госмедициной: миф или правда? 🔥 Как закрыть IT-вакансии и решить конфликт маркетологов с врачами? Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые выпуски 0:27 - 04:17 инсайты после стратегической сессии 04:20 - 06:25 какой запрос на скиллы Фомина в рамках образовательного курса 06:30 - 08:14 можно ли провести стратегическую сессию на 70+ человек? 08:23 - 09:39 опыт в проведении стратегических сессий 09:48 - 11:16 бюджет, принципы и варианты проведения стратегических сессий Фомина 11:18 -15:52 испытываете ли вы кадровый голод? И как работает структура без HR, программа стажировок 15:53 - 19:34 финансовый вопрос, видение Юрия 19:36 - 20:01 нашли ли специалиста из ритейла, штампующего клиники (интервью Хартмана) 20:10 - 21:13 рекомендация по изменению мотивации топ-менеджмента 20:15 - 24:13 акционерное общество 24:15 - 25:11 когда «Фомин» будет готов перейти в акционерное общество? 25:13 - 29:07 доказательная медицина, что это такое и что значит для Юрия 29:14 - 30:59 о пациентах, взгляд на состояние пациентов относительно доказательной медицины 31:01 - 31:59 когда и как нужно менять потребительское поведение? 32:01 - 36:47 принято ли у...