PR-директор. Андрей Ермошкин, \"Интериум\": пиарщик – профессия молодых

Аватар автора
Тимур Асланов
Время контента или время комьюнити, жив ли институт репутации, как найти и удержать хорошего пиарщика сегодня, почему пиар – профессия молодых, что делать пиарщику после 45 лет, как строить пиар на китайском рынке, как нейросети повлияли на пиар, почему пиарщик должен уметь всё. Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Гость сегодняшнего выпуска – исполнительный директор агшентства Интериум Андрей Ермошкин. Тайм-коды: 00:00 Сегодня в программе 01:28 Представление гостя 1:55 Что происходит сегодня в пиаре. 12:36 Время контента или время комьюнити? 17:07 Институт репутации жив? 24:50 HR-бренд 28:42 Как найти и удержать хорошего пиарщика сегодня? 42:43 Почему такой упор на молодежь в пиаре? 48:21 Как молодые сотрудники воспринимают идею «Команда это семья»? 55:27 Что делать пиарщику после 45 лет? 01:00:48 Интересно ли сорокалетним играть в настолки с молодым персоналом 01:03:48 Про зарплаты пиарщиков и как попасть на работу в агентство Интериум 01:08:04 Как проходят собеседования в Интериуме 01:10:47 Какими тремя проектами гордится Андрей Ермошкин 01:16:39 Про международный PR 01:23:05 В чем специфика работы на китайском рынке для пиарщика 01:31:02 Что поменялось в работе пиарщика с появлением нейросетей 01:46:58 5 советов начинающему пиарщику Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0