PR-директор. Полина Мельман и Елизавета Бобровская, ИНВИТРО про скуфов, мемы, кринж и медицинский PR
Тимур Асланов
Как увеличить вовлеченность в соцсетях и при чем тут окрошка, о чем говорить с сорокапятилетними, зачем писать про чуму, как переводить с медицинского на русский, как пиарщику не выгорать, нужно ли рассказывать в СМИ про шапку, в чем секрет хорошего комментария, почему смотреть мемы это работа и т.д. Об этом и о многом другом в беседе с гостями авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Гости сегодняшнего выпуска – ведущий PR-менеджер ИНВИТРО Полина Мельман и старший SMM-менеджер ИНВИТРО Елизавета Бобровская. Тайм-коды: 00:00 Сегодня в программе 01:13 Представление гостей 01:29 Как устроен пиар в компании ИНВИТРО 03:38 Как строится совместная работа PR и SMM 05:14 Почему разделены PR и SMM 07:21 Про тон оф войс 09:00 Какие задачи стоят перед PR-службой ИНВИТРО 10:30 Есть ли у пиара привязка к продажам 14:32 ИНВИТРО делает в области медиарилейшнз 16:42 Как удается не платить журналистам? 18:59 Как переводить с медицинского на человеческий 26:15 Где брать инфоповоды 29:05 Использует ли ИНВИТРО ситуативку в продвижении 29:48 Насколько за последние два года изменилась тональность и подход к инфоповодам 30:32 Какие проекты сделали вместе пиар и смм команда 34:16 Как используются внутренние инфоповоды во внешнем пиаре 37:05 Какие еще направления классического пиара развивает пиар-служба ИНВИТРО 39:36 Как ведется работа с пресс-релизами 43:07 Как адаптировать PR-продукты для соцсетей 49:40 Как определена целевая аудитория в PR-стратегии 52:33 Как сделать контент...