Сервис в медицине: от аналитики до улыбки // Евгений Горянский
dimed.expert
«Все играют в пациентоориентированность, но толком не понимают, что это такое» (с) Евгений Горянский В этом выпуске вы узнаете: 1. Что делать, если врач отказывается работать над репутацией? 2. Как сервис позволяет клиникам смещать фокус с врача на бренд клинки? 3. Какой сервис способен решить проблему, а какой добавить? и ещё много полезного о сервисе и продажах в медицинском бизнесе. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые выпуски 00:00 - Предисловие 01:13 - Знакомство с гостем 01:41 - Почему заинтересовало состояние сервиса медицины? 06:16 - С каким запросом обращаются чаще всего клиники? 06:58 - Проблематика медицины и сервиса 09:04 - Есть ли смысл улучшать сервис при хорошей загрузке клиники? 13:22 - Про удержание пациентов. Что именно нужно целевой аудитории клиник? 16:58 - Кросс-продажи в клиниках - какие они должны быть? 21:36 - Мешают ли отзовики сервису клиники? Работа с жалобами 27:25 - “Все играют в пациентоориентированность, но толком не понимают, что это такое” - насколько новым явлением является контроль сервиса? 30:51 - Топ причин зачем сервис клинике 35:10 - Как сервис может помочь продвижению бренда клиники 40:37 - Что погубит клиники, которые не будут менять фокус внимания на пациентоориентированный сервис? 41:42 - Как организовать “этичные продажи” в клинике? Технологические карты и другие инструменты 46:26 - Конфликт маркетинга и сервиса 48:30 - Про культуру профилактики 50:34 - Зачем нужны рекомендации тренеров-сервисологов...