Как планировать отдачу и измерять эффективность маркетинговых коммуникаций?

Аватар автора
Dotorg branding & digital
Структура и логика маркетинговой коммуникации для конкретного бизнеса: — Какие есть базовые модели? — Каковы источники информации для маркетолога и критические параметры, влияющие на эффективность? — Как формировать ожидания и контролировать достижение результатов маркетинговой коммуникации? О чем пойдет речь Объектов маркетинговой коммуникации всего два: товары и услуги. Иногда для решения маркетинговых задач используется продвижение идей. Какие факторы влияют на набор целесообразных мероприятий для продвижения конкретного товара или услуги? Откуда можно узнать об эффективных каналах коммуникации и что следует контролировать, чтобы коммуникация была эффективна? Коммуникационные и сбытовые эффекты. Как правильно планировать свои ожидания и контролировать эффекты? Кто проводит лекцию: Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0