Пространственное поведение покупателей и бизнес-планирование
Dotorg branding & digital
Что необходимо знать о пространственном поведении покупателя и что из этого следует в практическом плане. Анализ рыночного пространства и бизнес-планирование. Типичные первичные предпринимательские ошибки пространственного планирования. О чем пойдет речь на этой лекции: 85% маркетинговой информации имеет географическую привязку, но в российском стандарте по маркетингу слово «география» встречается два раза и оба раза в неверном контексте. Минимум географической грамотности маркетинга на семинаре вы сможете сформировать, если будете внимательны… Коротко о спикере: Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года. С 2006 года — 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя 2021 — 1 место ТОП-10 лучших маркетологов России по версии piar.bz Научная и преподавательская деятельность: Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем». 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность». 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.