«Домашнее», повседневное и досуговое поведение покупателей. Когда и что мы покупаем? | Михаил Дымшиц

Аватар автора
Dotorg branding & digital
С точки зрения маркетологов, мы постоянно находимся в магазине или смотрим рекламу перед посещением магазина. Но на самом деле мы еще бываем на работе, чтобы заработать что-то для посещения магазина, мы спим, едим, общаемся с членами семьи и часть из нас успевает еще многое, что не является ни продажей, ни покупкой, хотя это и может быть связано с затратами. Из чего же состоит жизнь человека? Когда и что он покупает? Когда мы можем воздействовать на его предпочтения? Спикер: Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры». Facebook: / dotorg.agency   Instagram: / dotorg.agency  

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0