Имя бренда. Как разработать эффективное для бизнеса название товара, услуги или компании?

Аватар автора
Dotorg branding & digital
Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия? На этой лекции мы расскажем о том, как искать направления разработки, почему ассоциативный тест это путь «мимо кассы», как фонетическое восприятие бренда влияет на выживаемость и последующие продажи бренда и кому можно можно брать название только потому, что оно нравится ему лично? Кто проводит лекцию: Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года.  — С 2006 года: 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. — 2015: кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя — 2021: 1 место ТОП-10 лучших маркетологов России по версии piar.bz Научная и преподавательская деятельность: — Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. — 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем». — 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность». — 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0