Лекция 3. Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя

Аватар автора
Dotorg branding & digital
Михаил Дымшиц, основатель исследовательского агентства «Дымшиц и партнеры», расскажет о научном взгляде и реальном опыте маркетинговых исследований покупателей. О чем пойдет речь: Поиск вербальных и зрительных стимулов маркетинговой коммуникации. Половые, возрастные, социальные и культурные различия в потребительских критериях и мотивации. Потребительские характеристики и глубинная мотивация выбора конкретного бренда. Возможности и ограничения анализа бесплатных источников потребительских мнений. Методы исследования потребительских критериев выбора и мотивации. Facebook: / dotorg.agency   Instagram: / dotorg.agency  

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0