4 критерия эффективного продающего выступления и лекции
Михаил Салаев. YouTube-продюсер | Эксперты на виду NAVIDUU
Будьте на виду! Рассказываю как правильно и эффективно провести публичное выступление - 4 критерия. А также затрагиваю ряд тем: ораторское искусство, продажи, маркетинг, продающее выступление. 🌞 Мы в социальных сетях 🌞 📌 В ЭТОМ ВИДЕО 📌 00:00 4 критерия эффективного продающего выступления и лекции. 00:36 Чтобы лекция была эффективной и продающей, необходимо, чтобы она принесла человеку результат. 01:40 Первый критерий. Если вы рассказываете о том, что прошло через ваш собственный опыт, то слушателю будет проще понять информацию и он будет более вовлечён. 02:28 Второй критерий. Максимально быстро начать вовлекать аудиторию. Чтобы она начала ассоциировать сказанное вами по отношению к продвижению себя, своего бизнеса. 04:51 Третий критерий. Чтобы информация оставалась у слушателей, очень полезно, чтобы сами люди подводили итого лекции и говорили, что они для себя поняли. 05:56 Четвёртый критерий. Нужно оставить людям возможность выйти на какое-то действие. Например, приглашение на бесплатную диагностику. 06:59 Заключение. Эффективный мастер класс. Разбор разных ситуаций и проектов. ★ Михаил Салаев NAVIDUU ★ Клиенты из экспертного блога. Будьте на виду! +7(499)403-16-32 #ораторское_искусство