Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей. Лекция 3. [Ответы на вопросы]

Аватар автора
Dotorg branding & digital
Михаил Дымшиц, отвечает на вопросы Лекции №3 по теме «Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя». Ссылка на лекцию №3: Вопросы, которые обсуждались на стриме: 00:09:57 Как в маркетинге продуктов FMCG решается вопрос первичной потребительской социализации. Когда мы только выводим торговую марку или продукт, и для потребителя это в новинку. Например хотим, чтобы бутерброды с нашей новой колбасой вошли в привычку для завтрака. 00:16:58 Канеман и поведенческая экономика. Как знания из этой области используются и могут быть использованы в маркетинге массовых продуктов? 00:25:17 Места притяжения для торговых точек. 00:27:42 На лекции вы сказали, что исследование вовлеченных в категорию потребителей дает больше информации, чем не вовлеченных. При этом, есть подозрение, что в общей массе, не вовлеченных покупателей больше. Что нам нужно знать о не вовлеченных покупателях? 00:35:51 Существуют ли стратегии вывода продукта основанные на географии. Например, сначала налаживаем дистрибуцию в одном регионе, затем в другом. 00:41:32 Бренды, у которых нет возможности для массовой рекламы всегда будут нишевыми? Есть ли примеры, когда бренд без рекламы занял значимую долю рынка? 00:48:16 Что нужно знать об эмоциях, для создания эффективных сообщений? 00:49:28 Какие ключевые действия должен предпринять производитель для продвижения продуктов питания? 00:51:26 Какие перспективы у жестких дискаунтеров? Так ли важен формат в сравнении с локацией. Пятерочка в 100...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0