Психология потребителя и психологические механизмы при покупке. Лекция 2. [Ответы на вопросы]
Dotorg branding & digital
Михаил Дымшиц отвечает на вопросы по Лекции №2 «Психология потребителя и психологические механизмы при покупке». Ссылка на лекцию №2: Вопросы на которые отвечает Михаил Дымшиц: 00:01:37 Жизненный цикл товара: становление, рост, зрелость, старение. Есть ли особенности рекламирования, ценовой или дистрибуционной политики в зависимости от стадий? 00:11:41 На прошлой лекции вы сказали, что индивидуальные особенности все же влияют на потребление, а именно на рынке досуга. Расскажите подробней. 00:13:42 Мы знакомы с исследованиями по Regulatory focus theory (RFT), согласно которой люди делятся на двигающиеся к целям и избегающим неудач. Так вот в исследованиях показывается, что коммуникация с “мотивацией К” и “с мотивацией ОТ” значительно влияет на эффективность. Что можете сказать на эту тему. 00:21:06 Правильно мы понимаем, что запуская новый массовые продукт на рынок, мы сразу должны обеспечить максимальную дистрибуцию. Без создания дефицита. Поясните тогда в чем стратегия Apple или Adidas, когда их продукция стартует только в нескольких магазинах. 00:23:24 Немотивированные покупки — это только привычка (я всегда это покупал)? 00:28:40 Взаимовлияние потребителей играет более важную роль, чем лояльность к бренду? 00:30:04 Что должен из себя представлять MVP из высокой ценовой категории? Есть ли какие-то особенности? На что необходимо в начале позиционирования обратить основное внимание потенциальной ЦА? 00:38:56 Как тренды влияют на потребительское поведение и должна ли...