Стратегия как проблемно-ориентированная деятельность

Аватар автора
Dotorg branding & digital
Стратегия начинается не с целей. Цели — это то, что дают подчиненным, чтобы направлять их деятельность. Стратегия начинается с глубокого осознания сил, влияющих на деятельность компании и определения природы проблем или потенциальных возможностей. Стратегия это не план, а гипотеза о том, как надо действовать, чтобы обойти ограничения, победить конкурентов или вовремя поймать волну новых изменений. На этой встрече мы поговорим о том, как подойти к разработке стратегии компании, чтобы результат этой деятельности был понятен, применим и устойчив во времени. Встреча будет полезна людям, на которых лежит ответственность принимать важные решения — руководители и старшие менеджеры организаций, советники и консультанты. О чем пойдет речь: — Предчувствие изменений. Когда и почему мы задумываемся о пересмотре стратегии компании? — Рекомбинация имеющихся ресурсов. Что происходит в голове предпринимателя, когда он создает стратегию? — Достижимость задуманного или «управление троечниками». Что становится причиной, по которой стратегию «кладут в стол»? — Схематизация стратегии и конкретные действия. Как «телепатия и мечты» превращают любые замыслы в несбыточные прожекты? — Целеполагание. Когда появляются цели, которые имеют смысл? — Примеры из практики агентства. Кто проводит: Арсений Кутовой. Специалист по корпоративному брендингу в реальном секторе экономики. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Диплом Института...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0