Человек и покупатель, что у них общего и чем они различаются

Аватар автора
Dotorg branding & digital
О чем пойдет речь на этой встрече В маркетинге, как и в другой научной, околонаучной или псевдонаучной деятельности, происходит редукция «объекта» до одной функции, то есть человека до «покупателя». Но покупки и потребление это только одна из многих сфер, в которой живет и взаимодействует человек. Экономический анализ лучше всего описывает только брачное поведение, которое обыденно воспринимают как что-то сильно эмоциональное, а вот про потребительское поведение любят порассуждать о нерациональности выбора и т. д. и т. п. С другой стороны, различные маркетинговые подходы проповедуют «включение бренда в жизнь человека», «ситуативный маркетинг» и т. д. Где и когда найти оптимальный путь для решения своих корыстных интересов в жизни потребителя мы обсудим на этой встрече. Коротко о спикере: Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Работал менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО», директором по маркетингу страховой компании «Медведь», директором отдела исследований РА «Партнер» (APR Group), консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу, директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group). С 2006 года — 2–3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0