Обеспечим рост продаж Интернет-магазина
Wilstream колл-центр
Wilstream - современный контакт центр Звоните +7 (495) 545-46-31 Правильный клиентский сервис увеличит прибыль вашего интернет-магазина более чем на 35 % Какие результат вы получаете с контакт-центром? Повышение прибыли и уровня сервиса Контактный центр делает размер среднего чека выше, и покупки клиентов более частыми Обеспечивает быстрый отклик на все обращения клиентов: от звонков и чатов, до соцсетей и мессенджеров Предоставляет график, удобный для клиентов в рамках 24/7 Формирует позитивный клиентский опыт от взаимодействия с брендом и укрепляет его позиции Получаете точные данные для решений Работая с хорошим колл-центром, вы обладаете единой статистикой по обращениям и продуктам магазина. Эти данные помогут вам в создании стратегии продвижения и развития продуктов. Сохраняете время Мы запускаем проект в срок до 10 дней. Берем все процессы обслуживания клиентов на себя. А вы сохраняете время и энергию для развития вашего бизнеса. Оптимизируете финансовые ресурсы Стоимость круглосуточного обслуживания в колл-центре начинается от 35 000 рублей в месяц. Наши операторы консультируют, подтверждают и принимают заказы, организуют доставку, работают с рекламациями и повышают уровень лояльности покупателей. Для сравнения: на организацию внутренней линии поддержки клиентов в графике 24/7 интернет-магазину требуется от 170 тысяч рублей/мес. Это без учета затрат на найм, регулярное обучение и контроль сотрудников. Какие функции выполняют операторы КЦ · Оформление и...