Как избежать потери звонков, успеть ответить на обращения в чатах и получить больше клиентов? Рассказываем в этом видео
Wilstream колл-центр
Даже при наличии внутреннего колл-центра компании часто теряют обращения. Каждое пропущенный звонок - это потенциальная потеря клиента. Всего 3 обращения в день - это уже более 1000 клиентов в год, их повторные покупки и рекомендации. Что интересно, 80% компаний уверены, что предоставляют отличный клиентский сервис, при этом только 8% клиентов считают также. Почему обращения теряются? Пиковые часы/ дни/ повышение сезонного спроса/ выход рекламы Когда приходит больше обращений, чем могут принять сотрудники Неудобный график. С точки зрения клиентов компания должна быть доступна 24/7, в тот момент, когда удобно потребителю Технические решения компании не позволяют быстро обрабатывать разные типы обращений По данным наших аудитов, бизнес может годами не подозревать об этой проблеме и узнать об этом случайно Решить проблему пропущенных обращений клиентов, больше продавать и расширить географию помогает подключение резервного колл-центра. Чтобы узнать больше, позвоните нам или оставьте заявку.