Как объединить вашу CRM и внешний КЦ?
Wilstream колл-центр
В этом видео рассказываем, как объединить работу внешнего колл-центра и вашей CRM. Преимущества интеграции и какие есть ограничения. У внешнего КЦ существует глобально 2 способа работы с вашей CRM системой: Первый способ - работа в CRM напрямую В этом случае оператор выполняет вход в вашу CRM и заносит данные непосредственно в ней Второй способ - интеграция КЦ и вашей CRM по внешнему API В этом случае оператор работает в ПО колл-центра, а нужные вам данные автоматически поступают в вашу CRM систему. Какой способ лучше? Почти в 90% случаев работы с колл-центром – интеграция — это лучший выбор. Как проходит интеграция? Вы заполняете простой бриф Технического задания Наш программист пишет программу-перемычку между ПО КЦ и вашей CRM В процессе разговора оператор заполняет информацию. А после нажатия кнопки «сохранить» данные сразу отображаются в вашей CRM Когда проводят интеграцию? Интеграцию можно сделать на любом этапе проекта. Всегда ли возможна интеграция? Интеграция возможна с CRM системами, которые имеют внешний API. Как правило, это все современные CRM, включая Bitrix, Amo, Mango и другие.