Подготовим проект в контактном центре. Создаём эффективные сценарии для роста продаж
Wilstream колл-центр
Wilstream - современный контакт центр Обеспечиваем рост продаж Звоните+7 (495) 545-46-31 Что происходит после того, как вы заключили договор с контактным центром? В этой статье мы расскажем, что такое подготовка проекта и зачем она нужна. Для эффективного решения любой задачи важны знания и инструменты. Поэтому подготовка - это фундаментальный этап перед запуском проекта. Что происходит на этом этапе: ● Анализ задач и целевой аудитории компании Эта информация используется для скрипта и обучения операторов. ● Создание структурированной базы знаний База знаний может содержать описание товаров и услуг, ссылки на сайты, шаблоны ответов, процедуры и инструкции, материалы о компании и другие важные данные. База знаний используется операторами ежедневно, а также при ответах на нестандартные вопросы и в сложных ситуациях. ● Разработка скрипта Сценарий разговора создается на основе задач проекта. Он всегда содержит необходимые инфо-блоки, рекомендации по ведению диалога и формы для сбора отчетности. В сценарии прописывается логика действий оператора, ответы на вопросы, отработка возражений. После согласования сценарий передается в IT отдел на программирование. Результатом является полный и удобный в работе скрипт. ● Программирование Для улучшения работы и статистики мы программируем скрипты, отчетность и проводим интеграцию с клиентской CRM. Данные отчета, включая записи разговора операторов, доступны через личный кабинет. IT отдел способен настроить реализацию проекта любой...