Топ 5 критериев выбора колл-центра

Аватар автора
Wilstream колл-центр
Wilstream - современный контактный центр! Обеспечиваем рост продаж. Звоните +7 (495) 545-46-31 Контактный центр - это люди + технологии   Выбирая колл-центр, оцените оба блока.  На что обратить внимание, расскажем в ТОП 5. 1. Позвоните в контактный центр (КЦ) или оставьте заявку. Посмотрите, как вас встретили Насколько был вежлив и сообразителен сотрудник ресепшен Быстро ли связался с вами sales менеджер Оцените насколько sales заинтересован в работе с вами. Понимает ли задачу и какое решение предлагает   Отдел продаж – это сердце компании. И если этот ключевой отдел работает плохо, что говорить о других? Задумайтесь об этом.  2.   Узнайте про внутреннюю систему мотивации сотрудников. Она должна быть привязана к результату и KPI Это система применима к любому сотруднику колл-центра. От sales и операторов, до супервизоров, тренеров, менеджеров качества и IT. 3.    Узнайте про отчетность и ПО, в котором работает КЦ   Есть ли опытный IT отдел, готовый на эксперименты. Возможно, сейчас вам это и не надо, но завтра все поменяется.   Все решения должны быть удобны для вас и давать результат. 4.   Спросите про систему обучения и контроля качества Узнайте есть ли в штате КЦ тренер Сколько дней и как проходит обучение и аттестация Поинтересуйтесь, кто готовит материалы, участвуйте ли вы в процессе подготовки Есть ли калибровочные сессии и re-fresh тренинги   Поинтересуйтесь, как КЦ контролирует качество работы Есть ли специальный Отдел контроля; Что и как он...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0