Колл-центр - проблемная точка в структуре каждой клиники
MEDLIGA - поставка медицинского оборудования
В структуре медицинских учреждений колл центр можно назвать одной из проблемных точек из-за неэффективной организации процессов и недостаточной подготовки персонала. Однако, проблемная точка каждой клиники, при правильно настроенном колл-центре, может стать мощным инструментом для привлечения новых пациентов и укрепления связи с существующими. При организации колл-центра в клинике необходимо уделить внимание не только обучению персонала, разработке эффективных процессов обработки звонков и запросов, но и важно постоянно анализировать данные/отзывы, чтобы улучшать качество обслуживания и удовлетворять потребности пациентов. В интервью компании MEDLIGA с Евгенией Сенниковой, основателем компании Simple Digital и сервиса интеграции CRM с медицинской информационной сетью AVECME, экспертом по построению систем управления в медцентрах, обсудим наиболее распространенные ошибки в работе колл-центров, разберемся, что лучше – иметь колл-центр внутри медицинского центра или передавать его на аутсорс, а также рассмотрим ключевые аспекты организации эффективного колл-центра в клинике. Будем рады ответить на вопросы по медицинскому оборудованию, пишите в комментариях под видео и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27. Другие интервью компании MEDLIGA: 00:05 - Вступление. 00:57 - Колл-центр в клинике или на аутсорсе? 05:27 - Как оценивать эффективность колл-центра. 08:00 - Проблемы колл-центров частных клиник. 15:06 - Роботы в системе колл-центров. 18:30 - Интеграция различных...