Путь клиента и продающий колл-центр: повышение конверсии на каждом этапе работы с клиентом. Евгения Санникова, МЕДПЛАТФОРМА
UIS
Эксперт: Евгения Сенникова — основатель компании Simple Digital и IT-стартапа Avecme (сервиса интеграции МИС и сервисов для салонов красоты с Б24) Как выстроить и автоматизировать путь клиента – от первого обращения до денег - Какие инструменты автоматизации нужны каждой клинике и как их внедрить: автоматизация рутинных действий, контроль работы сотрудников, чат-боты, аналитика - Как повысить конверсию из обращения в запись первичных клиентов и вернуть в клинику повторных - CRM-маркетинг: работа с существующей клиентской базой триггерными сообщениями – заполнение записи без дополнительных затрат на маркетинг _____________________________________________ Возможности платформы: Подписывайтесь на нас: