7 ОШИБОК ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ || У вас никто не купит, если вы делаете ТАК

Аватар автора
Юлия Трус | Предприниматель с 2002 года
Всем привет! С вами Юлия Трус  Переговоры — это не искусство, а навык. Не нужно быть прирождённым оратором, чтобы активно и эффективно продавать себя и свои услуги.   Смелость и наглость тоже ни при чём: даже самый застенчивый и малообщительный человек может стать переговорщиком от Бога. Как это сделать? Скорее смотрите выпуск!  ❓Как вы оцениваете свои навыки переговорщика? Поделитесь, допускаете ли вы такие ошибки, которые я перечислила? 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! До скорых встреч!  СТРУКТУРА:  00:00 — Техники переговоров  00:28 — № 1. Быстрый темп речи  01:22 — № 2. Вопросы-капканы  02:01 — № 3. Ложный стыд  02:47 — № 4. Повторение  03:55 — № 5. Частое обращение по имени  04:38 — № 6. Демонстрация обиды  05:30 — № 7. Многозначительные паузы  06:10 — Настройтесь на цель переговоров  07:57 — Список тезисов  08:14 — Переговоры на равных  08:53 — Навыки продаж  09:31 — Время собеседника  09:48 — Выполняйте обещания  10:37 — Рекомендации Чтобы получать свежую и актуальную информацию по решению задач в бизнесе в части управления, маркетинга, финансов и продаж, — подписывайтесь:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0