Как увеличить продажи онлайн-школы? | Где найти клиентов бесплатно?

Аватар автора
Юлия Трус | Предприниматель с 2002 года
Всем привет! С вами Юлия Трус  Сегодня мы разберём стратегию продвижения онлайн-школы логопедов. Представляет её Татьяна, руководитель отдела маркетинга & продаж.  Основная проблема — выгорание тёплой аудитории и снижение уровня продаж. Ниша логопедии достаточно узкая, присутствует эффект «все друг друга знают», сарафанное радио и т. д. Где брать лиды и как наращивать базу?  Татьяна хочет узнать, как эффективно продвигать школу с предсказуемым результатом. Ну что, приступим к разбору?  Поделитесь в комментариях, что вас особенно удивило/возмутило? Согласны ли вы с моим представлением о собственнике бизнеса? Благодарю за обратную связь.  #бизнес СТРУКТУРА:  00:00 — Онлайн-школа логопедов 02:40 — Роль собственника бизнеса   10:00 — Платные & бесплатные инструменты   15:01 — Клиентская база 21:34 — «Кто здесь главный?» 28:11 — Страх работать в минус  30:27 — Выводы разбора  34:40 — Вопросы зрителей  Чтобы получать свежую и актуальную информацию по решению задач в бизнесе в части управления, маркетинга, финансов и продаж, — подписывайтесь:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0