Как построить франшизу доставки суши так, чтобы она приносила большую прибыль
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
Как развить сеть доставки суши с 0 до 40 точек? Какая модель франшизы приносит большую прибыль? В каких городах стоит открывать доставку суши, а в каких - нет? Какие бесплатные способы продвижения доставки еды существуют и дают результат? Эти и другие вопросы разбирают: · Владимир Расторгуев - основатель сети доставок суши «Суши SELL» Полезные ссылки: Таймкод: 00:00 - Об участниках встречи 00:34 - Как первая точка стала прибыльной и когда это произошло? 01:33 - Работает ли такая модель запуска нового бренда доставки еды в нынешних условиях? 02:24 - Что дало мощный толчок к развитию бизнеса? 03:43 - Как удалось новому бренду доставки суши обойти конкурентов? 04:54 - Как изменился подход к ценообразованию в доставке суши от момента запуска до 40 открытых филиалов? 06:07 - Как масштабировать доставку суши от 0 до 10 точек? Первые шаги в масштабировании 08:00 - Почему доставке еды после 10 точек выгоднее масштабироваться через франшизу? 09:03 - Сколько открытых точек было у «Суши SELL» на момент запуска франшизы? 09:29 - Опыт запуска первой точки доставки еды по франшизе. Что стоит учесть и как уложиться в бюджет? 12:11 - Как сейчас живет первая запущенная по франшизе точка доставки суши? 12:35 - Как договориться с блогерами о рекламе почти бесплатно? 13:36 - Насколько эффективна реклама у блогеров? Как посчитать окупаемость такого рекламного канала? 14:30 - Самые важные и эффективные рекламные каналы для доставки суши 16:59 - Сколько сейчас точек и городов у «Суши SELL»?