СТОП уходу персонала! Удержите сотрудников ресторана с помощью этой системы мотивации
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
- Как замотивировать сотрудника общепита и поддерживать высокий клиентский сервис при постоянной текучке? - Какие 3 шага должен сделать ресторатор на пути к идеальному сервису в своем заведении? - Как отвечать на негатив гостя, чтобы не потерять его? - Как правильно обучать персонал ресторана, чтобы снизить количество ошибок? Эти и другие вопросы разбирают: · Павел Дмитриев - проджект-менеджер агрегатора доставки еды Chibbis (Интеграции и Интернет-Эквайринг) · Анастасия Егорова - бизнес-тренер в сфере гостеприимства, основатель международной школы wow-сервиса RESTORADO Полезные ссылки 👇🏼👇🏼👇🏼 #ресторатор