PR-директор. Елена Николаева, Евраз. Как перевести корпоративные СМИ в цифру
Тимур Асланов
Как писать тексты для корпоративных СМИ, чтобы их читали, как сделать корпоративную газету востребованной, как внедрить цифровое СМИ в горно-металлургической компании, какие темы наиболее востребованы в корпоративной газете ЕВРАЗа, как строится работа редакции корпоративного СМИ, какие тренды в области корпоративных СМИ наиболее интересны сегодня, какой длины должна быть идеальная заметка в корпоративной газете, каким должен быть заголовок, чтобы точно зацепить и т.д. Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Гость сегодняшнего выпуска – шеф-редактор корпоративных СМИ "Новости ЕВРАЗа" Елена Николаева. Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе. Тайм-коды: 00:00 Сегодня в программе 01:09 Представление гостя 01:33 Что такое ЕВРАЗ сегодня 02:28 Как ЕВРАЗ принял решение на перевод корпоративных СМИ в цифру 05:07 Что послужило причиной перехода корпоративной газеты на цифру 10:21 Как осуществлялся сам переход с бумаги на цифру 13:43 Сколько времени заняла подготовка сотрудников редакции к переходу в цифровой формат 20:47 Сколько человек потеряли при переходе на цифру 24:50 Как выглядит цифровая газета ЕВРАЗа и чем она наполняется 27:42 Какие темы поднимает корпоративная газета ЕВРАЗа 31:13 Как объединить офисных работников и синих воротничков в одном...