Когда НКО и бизнес – партнёры
Фонд «Дети-бабочки»
Корпоративный фандрайзинг в наши дни уже перестал рассматриваться как односторонний акт помощи. Бизнес хочет не просто вкладывать средства в НКО, а видеть реальные результаты и системно помогать, быть не просто донором, а полноценным партнёром в реализации крупных благотворительных проектов в рамках целей устойчивого развития. Основатель и руководитель нашего Фонда Алёна Куратова вместе с руководителем по устойчивому развитию ПАО «Вымпелком» Евгенией Чистовой приняла участие в подкасте «Просто с «Милосердием», где поговорили с Юлией Даниловой о проблемах корпоративного фандрайзинга и способах привлечения пожертвований от бизнеса. Затронули вопросы: ✔️Как заинтересовать крупных доноров? ✔️Почему важно не только просить, а предлагать? ✔️Зачем говоря о настоящем, апеллировать к будущему? ✔️Что ждёт бизнес от НКО? ✔️Почему не стоит списывать со счетов малый бизнес?