PR-директор. Екатерина Кожанова, издательский холдинг ЭКСМО-АСТ. Счастье пиарщика, из чего состоит бестселлер, книги стали толще

Аватар автора
Тимур Асланов
В чем счастье пиарщика, где взять инфоповоды про книги, из чего состоит бестселлер, как работать с блогерами, как посчитать эффективность пиарщика в издательстве, от каких тиражей начинается бестселлер, как стимулировать сарафанное радио, сколько людей в России вообще не читают, как прививать любовь к чтению и появятся ли у книг "прокатные удостоверения". Об этом и о многом другом смотрите в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор". Гость выпуска – директор по стратегическим коммуникация и брендингу издательского холдинга ЭКМО-АСТ Екатерина Кожанова.  Тайм-коды 00:00 Сегодня в программе 01:01 Представление гостя 01:14 Что представляет собой издательский холдинг ЭКСМО-АСТ сегодня? 12:48 Сколько издательств входит в холдинг и сколько человек работает в холдинге ЭКСМО-АСТ? 18:28 Какие тиражи у книг и сколько наименований в год выпускает ЭКСМО-АСТ 18:45 Как устроены коммуникации внутри холдинга ЭКСМО АСТ 27:33 Про KPI для сотрудников PR-подразделений 29:20 Какие задачи стоят перед дирекцией по стратегическим коммуникациям и брендингу? 38:42 Входит ли GR в круг обязанностей Екатерины Кожановой и что делается в этом направлении? 42:23 Есть ли такая задача как пропаганда чтения? 45.10 Про работу с блогерами 53:24 Есть ли статистика по читающей и нечитающей аудитории? 01:00:00 С какого тиража сегодня начинается бестселлер 01:02:43 Как пиарщику издательства стимулировать сарафанное радио 01:05:49 Про коллаборации с рэперами 01:08:13 Составляющие бестселлера...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0