PR-директор. Инна Анисимова, PR-Partner. Как находить общий язык с зумерами и не выгореть в пиаре
Тимур Асланов
Как искать и отбирать на работу пиарщиков в 2024 году. Где брать хороших PR-специалистов. Какие вопросы задавать пиарщикам на собеседовании. Как строить коммуникацию с поколением Z. Как мотивировать и удерживать PR-специалистов. Как не выгореть пиарщику на работе. Должен ли пиар влиять на продажи компании? Какие тренды в пиаре сегодня наиболее интересны. Как строится работа пиар-агентства. Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Гость сегодняшнего выпуска – генеральный директор агентства PR-Partner Инна Анисимова. Тайм-коды: 00:00 Сегодня в программе 01:10 Представление гостя 01:21 Что такое PR-Partner 01:47 Что изменилось в жизни агентства в связи с уходом иностранных клиентов. И в чем специфика работы с российскими клиентами 03:28 Легче или труднее работать с российскими клиентами? 5:16 Как пиар связан с продажами? Может ли пиар влиять на продажи? 7:44 Что считать касанием клиента? 8:43 Какой минимальный чек в агентстве 12:11 Правда ли, что агентство стремится набрать как можно больше клиентов и уделить минимум времени каждому? 13:45 Как в агентстве PR-Partner решают вопрос с кадрами 20:02 Как на собеседовании определить вольется ли человек в команду? 21:23 Где взять квалифицированных PR-специалистов 24:02 Как находить общий язык с поколением Z 26:24 Как управлять тему, у кого работа не главный приоритет? 27:45 Как клиенты хантят сотрудников агентства 30:37 Можно ли собрать золотую команду и годами с ней работать?