PR-директор. Виктория Гречина Canavara GROUP: PR не должен продавать

Аватар автора
Тимур Асланов
Как продвигать и пиарить В2В-компанию? Какими инструментами строить внутренние коммуникации и как помогать сотрудникам пережить сложные времена? Как делать востребованное корпоративное СМИ для сотрудников и успешный корпоративный журнал для клиентов? Как сделать пресс-релиз эффективным? Как пиарщику привести себя в ресурсное состояние? Должен ли пиар влиять на продажи компании? Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Гость сегодняшнего выпуска – руководитель отдела по связям с общественностью Canavara Group Виктория Гречина.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0