Как Coca-Cola изобрела Санта-Клауса и откуда взялись красные грузовики из рекламы? / ЧТИВО

Аватар автора
ЧТИВО
Санта-Клаус, красные грузовики, несущие праздник по заснеженным дорогам, красноносый олень Рудольф — эти образы знает каждый. Но мало кто задумывался, как они появились и уж тем более не догадывается, что их создали маркетологи крупных корпораций. Современный образ Санты придумал художник Coca-Cola в 1930 году. Рекламный ролик с красными грузовиками 1995 года превратился в главный символ приближающихся праздников, люди писали письма и обрывали телефоны, чтобы увидеть караван вживую. Олень Рудольф родился как раздаточная книжка для покупателей универмага. Даже рождественские открытки, упаковочная бумага и Черная пятница — всё это коммерческие проекты, ставшие частью культуры. Как бренды превратили рекламу в канонические праздничные традиции? Почему образ Санты от Coca-Cola стал единственно правильным? И что связывает Черную пятницу и полицейских из Филадельфии? Содержание: 00:00 О чем выпуск 00:24 Кто придумал Санта-Клауса 01:20 Как Coca-Cola создала современный образ Санты 02:45 Реклама “Праздник к нам приходит” с красными грузовиками 04:15 Рождественская реклама M&M’s и ролики John Lewis 04:49 История оленя Рудольфа 06:58 Рождественские открытки от Hallmark 07:53 Как появилась упаковочная бумага 08:21 Канонические рождественские фильмы 08:54 Первые рождественские витрины Macy's 09:38 Парады на День Благодарения 09:59 Кто придумал карамельную трость Candy Cane 11:23 Красные стаканы Starbucks 11:51 Черная пятница и рождественские распродажи 12:50 Кто на самом деле создает...

0/0


0/0

0/0

0/0