Что НЕЛЬЗЯ говорить клиенту? О деньгах, нишах и токсичных заказчиках

Аватар автора
Константин Горбунов - Маркетинг
Третья часть «Круглого стола Монстров Маркетинга» – откровенно обсудили изнанку работы с клиентами. Поделились опытом и историями из практики. Ключевые вопросы: Как проходит консультация и почему разговор всегда уходит от «цифр Директа» к бизнесу клиента. Почему не стоит работать с инфобизнесом и классическими интернет-магазинами масс-маркета. Эффективность Яндекс.Директ и Авито в разных нишах. Встречи с клиентами лицом к лицу: зачем это нужно в 2025 году? Ценообразование: как цена на услуги отсекает определенный тип клиентов и почему иногда «слишком дешево» — это плохо. Как общаться с клиентами, которые «варились в рынке» и уже обожглись на рекламе. Типичные проблемы в коммуникации: отделы продаж, сменяющиеся маркетологи и «токсичные» заказчики. Юридические и налоговые риски (НДС, мошеннические клиенты) и как от них защититься. Это разговор не о настройке рекламы, а о бизнесе, психологии клиентов и выживании в профессии. Спикеры: 📍 Константин Горбунов – Владелец агентства Monster Context и автор курса «Монстры Маркетинга» 📍 Роман Скороходов – Владелец рекламного агентства (средний ежемесячный бюджет под управлением ~13 млн рублей), выпускник и куратор курса «Монстры маркетинга» 📍 Вадим Муравьёв – Специалист по контекстной рекламе и интернет-маркетингу с 2016 года. Автор ТГ-канала «Муравьёв о трафике» Тайм-коды для навигации по видео: 00:00:00 – Как консультация превращается в разговор о бизнесе 00:02:58 – «Живые» и «мертвые» ниши. Почему инфобизнес...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0