Клиент должен догадаться сам

Аватар автора
Евгений Тюрин
Частая ошибка в бизнесе — ролевая путаница. Предприниматель уверен, что его задача — один раз презентовать услугу, а клиент должен сам проявить инициативу. Но в бизнесе вы — не «недотрога», ожидающая ухаживаний, а активный «ухажер». Именно вы должны напоминать о себе, мягко вести диалог и подводить к сделке. Игнорирование этой роли — главная причина, по которой многие проекты не развиваются. Из этого выпуска вы узнаете: - Почему «навязчивость» — это миф - Что говорить клиенту, который вас не выбрал - Как открыто обсуждать конкуренцию и закрывать возражения - Как мягко и изящно «ухаживать» за клиентом без агрессии - Какую ролевую модель должен выбирать предприниматель в отношениях с клиентом

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0