Как проводить мониторинг общественных настроений
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Отслеживать и оценивать общественные настроения — значит понимать, что действительно волнует граждан. Это позволяет совершенствовать коммуникации с населением и бороться с распространением фейков. Получать обратную связь от граждан необходимо для построения эффективной государственной и муниципальной политики. Как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информационном потоке? Вместе с Дарьей Левченко, начальником Управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России, рассмотрели примеры успешного взаимодействия с общественностью. Рассказали на вебинаре: — Как формировать эффективные коммуникационные стратегии и строить открытый диалог с гражданами, учитывая их мнение при разработке программ и проектов. — Как отслеживать настроения и пожелания на уровне граждан и бизнеса. — Как выбирать подходящие каналы для взаимодействия с разной целевой аудиторией. Кейсы: работы с соцсетями для общения с малым и средним бизнесом, публичных мероприятий в сфере туризма, онлайн- и оффлайн-микс для общения с контрагентами. — Как анализ текущего инфополя и динамики общественных настроений позволяет прогнозировать восприятие нововведений. — Как построить эффективный инцидент-менеджмент. 00:00 - Вступление, о Brand Analytics, системе аналитики соцмедиа и СМИ и её возможностях 06:44 - Соцмедиа и аналитика соцмедиа — что это 07:28 - Какие задачи государственных структур решает аналитика соцмедиа 09:00 - Что такое мониторинг 10:02 - Мониторинг общественных настроений 14:22...