Как выбрать SEO подрядчика – объективные критерии выбора
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Продвижение сайтов в поисковых системах на сегодняшний день остается одним из самых эффективных инструментов по привлечению клиентов в большинство бизнесов. Главная проблема – сроки. На получении результата уходит от 6 до 15 месяцев. И если за работу взялись люди, которые не могут или не хотят дать результат – это время будет потеряно зря. И наоборот, если подрядчик выбран правильно, то нужно просто запастись терпением и подождать, результат будет обязательно. Но как выбрать команду, которая действительно хочет, может и сделает? Обсудим несколько объективных критериев, которые ответят на вопрос как выбрать SEO агентство. Как выбрать SEO подрядчика? В первую очередь нужно решить кого именно вы ищите и на какой формат ориентированы. Основной выбор здесь между фрилансером, бутиковыми агентствами и SEO конвейером. На последних ориентироваться в принципе не стоит. Они дают результат, но только если конкуренция в нише и регионе невысока. Такие команды предлагают «вкусные» цены. Продвижение может стоить 20-30 тысяч в месяц, но на одного сеошника в таких агентствах приходится 20-30 проектов и он просто не успевает во что-то вникать. Фрилансеры вариант поинтереснее. Здесь стоит ориентироваться на бюджеты от 30 000 рублей или какие-то разовые работы (что обычно не эффективно). В ином случае ваш подрядчик будет в полуголодном состоянии и постоянном поиске подработок. Т.е. времени на проект ему будет не хватать. Проще всего с бутиковыми агентствами. Здесь лучше ориентироваться на бюджет...