Нужно ли SEO вашему бизнесу? Как оценить самостоятельно
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
SEO в числе наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Дешевые лиды, причем более лояльные, чем из других инструментов. Но при этом есть и ряд существенных ограничений. В некоторых нишах SEO просто не сработает. При этом не исключено, что вам все равно попытаются его продать. И даже не потому, что обманут, просто не у всех менеджеров продаж достаточно квалификации для оценки. Хотя процесс не так уж сложен. Об этой оценке и поговорим. Для оценки используем Яндекс; Вводим 3-4 запроса, по которым вы бы искали себя сами; Пропускаем предложения с пометками «промо», «реклама». На что смотреть? Количество конкурентов в ТОП-10 Если в ТОП-10 Яндекса 5 и более сайтов аналогичных вашей компании — это хороший знак. Яндекс.Услуги, Озон, Авито, агрегаторы товаров и услуг – чем меньше, тем лучше. Ассортимент Что предлагают конкуренты, в каком объеме, закрывают ли смежные направления. Оценивайте как владелец бизнеса. Цены и качество предложения Можете ли вы предложить хотя бы то же самое, а лучше как-то выделиться на фоне конкурентов? Почему это важно? Поисковики выбирают лучшие сайты. Конкурировать с Озон не получится. Если у вас меньше ассортимент, или кардинально уступаете конкурентам — шансов на SEO мало. Оценка спроса Выбираете регион показа (у нас для примера Казань); Если в районе 1000 показов в столбце справа — эффект точно будет. Примерно 10% трафик. Расчет окупаемости SEO Оцениваем спрос по 3-5 центральным направлениям 10% от цифры в первой строке — это ориентир по...