Низкие бюджеты в SEO – мифы и реальность
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Всем хочется купить дешевле и продать дороже. Это вполне нормальное человеческое желание. Поэтому многие владельцы сайтов ищут бюджет поменьше, а подрядчики пытаются этот самый бюджет раздуть. Но работает ли это в SEO? Какие бюджеты можно назвать низкими? Давайте разберемся. Проблема низких бюджетов Почему с низкими бюджетами не умеют работать? Коммуникации не уменьшаются. При любом бюджете нужно много общения с заказчиком. На небольшом бюджете аналитика, отчетность и утверждение легко может съесть до половины бюджета. Также нужно переключать специалистов между проектами. 20 маленьких проектов займут больше времени, чем 4 больших с тем же бюджетом или придется «переключения» закладывать в бюджет. Будет ли результат? С суммой меньше 45 000 рублей в SEO под ключ практически никто не умеет работать. Т.е. результат если будет, то не скоро и в нишах с очень низкой конкуренцией. Почему это дорого? Доход среднего программиста более 100 000 рублей, у SEO-специалистов в агентствах – от 80 000. Плюс нужны дизайнеры и другие специалисты, которые тоже стоят немало. А где вы видели дешевые услуги у дорогих специалистов? Так устроен рынок здесь и сейчас. Какие есть бюджеты на SEO в 2025 году Фрилансеры и региональные агентства Бюджет от 30 000 рублей. Часто приходится доплачивать за что-то. Подходит только для региональных сайтов с небольшой конкуренцией. Результат получают при такой работе единицы. Т.к. все у кого получается продвигать сайты быстро перерастают такие бюджеты. Средние...